PRO Говорит — это серия закрытых мероприятий, на которых руководители и эксперты контакт-центров обмениваются мнением и опытом по актуальным вопросам сферы.
В программе первой встречи 9 апреля:
12:30-13:00 — сбор гостей, welcome
13:00-13:05 — приветственное слово от Руководителя единого контакт-центра Андрея Голомысова
13:05-13:20 — «О чем на самом деле говорить ваша текучесть?», HR-директор Коммерческого блока Группы Самолет Марина Диченко
13:25-13:40 — «5 вредных советов как улучшить продажи или основные заблуждения в контакт-центрах», Руководитель единого контакт-центра Андрей Голомысов
13:45-14:15 — «Оказывается, можно по-другому», интерактив от Руководителя отдела продаж Романа Руденко и HR-директора Марины Диченко
14:15-14:30 — перерыв на общение
14:30-14:45 — «Онлайн-консьерж или как мы придумали то, что больше никто не делает», Руководитель проекта онлайн-продажи Ольга Старостина
14:50-15:05 — «10 советов руководителям, как улучшить процесс обратной связи», Руководитель департамента по работе с персоналом Астра Пейдж Богомолова Ольга
15:10-15:25 — «А нужен ли нам IVR?», Руководитель группы Гульназ Гатауллина
15:30-15:45 — «Как сделать контакт-центр окупаемым?», Руководитель отдела продаж на вторичном рынке Ольга Цыганкова
15:50-17:00 — нетворкинг и фуршет
Локация:
Липецк, ул. Неделина 2Е, 4 этаж
Офис Группы Самолет
Мероприятие бесплатное, но количество мест ограничено!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.